КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

 




   
   
    Корпоративный брендинг - это разработка уникального комплекса визуальных и вербальных элементов, формирующих индивидуальный облик компании с целью повышения ее коммерческой значимости. Профессиональный брендинг - это многоструктурный, обоснованный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, а также использование всех маркетинговых средств воздействия на потребителя.
     Корпоративный брендинг состоит из нескольких этапов. Первый этап включает в себя аудит текущего имиджа компании с целью выявить все скрытые достоинства и недостатки фирмы. Далее переходят к выработке PR-стратегии, которая нацелена на корректировку мнений людей относительно данной компании. Помните, что в большинстве случаев первое впечатление оказывается обманчивым, но именно оно в дальнейшем позволяет построить  окончательную картину всей Вашей деятельности, как ее видят Ваши клиенты и партнеры. Следующим этапом является создание  культуры самой организации. Необходимо добиться того, чтобы все без исключения понимали, к чему, ради чего они идут и каким путем они хотят этого всего добиться. Четвертой ступенью корпоративного брендинга является создание фирменного стиля компании, который обеспечивает единство внешнего облика всех объектов фирмы, а также формирование внешних коммуникаций. На последнем этапе разрабатывается идея рекламной кампании, которая позволяет донести весь созданный облик до целевой аудитории. Она является очень важным элементом во  всем  корпоративном брендинге,  с помощью рекламы о Вас узнают, Вас запомнят и полюбят  те, на кого нацелен Ваш бизнес. Только в случае, если каждый потенциальный партнер будет уверен в Вашей надежности и профессионализме, Вы можете считать, что все сделали правильно и Ваш корпоративный брендинг действительно работает!







Цена ошибок
при выборе дизайнерской компании.


     Этот вопрос постараемся рассмотреть на примере. Для начала разберем, какие "неизбежные" расходы Вы несете при запуске какого либо проекта. Во-первых, это время и усилия, потраченные на нахождение нужной фирмы, затем на введение ее в курс дел и объяснение основных задач по визуализации продукта. Все это отвлекает внимание от неотложных дел, а возможно и временно снижает доход, так как Ваше внимание направлено на согласование и корректировку первоначальных эскизов и утверждение конечных оригинал-макетов.
    Теперь рассмотрим, какие будут затраты, если Вы начали сотрудничать с некомпетентными партнерами. Вы поставили им четкие цели и задачи, получили внешний визуал Вашей продукции, запустили все это в типографию, потратились на рекламу, но, несмотря на все усилия Ваша продукция "лежит на полках" и не продается. Как результат этих  действий  Вы не можете окупить даже ее себестоимости, не говоря уже о получении прибыли. Все это ведет к тому, что Вам приходится либо начинать все заново, либо отказаться от данной продукции. А это новые затраты, новые волнения, возможно даже необходимость отказаться от услуг действующих дизайнеров. И все начинается заново, круг замыкается.
    
Если вы все же решили разорвать отношения с этой дизайнерской компанией и найти других, то "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!". Все действия по поиску и выбору нового партнера придется совершать заново.
    В данной ситуации Вас ожидают новые затраты, волнения и конечно же потраченное время, которого и так катастрофически не хватает. Вас начинают одолевать сомнения, появляется неуверенность, беспокойство в отношении каждого следующего кандидата, в отношении вашего бизнеса в целом.
    Наиболее эмоционально протекает переживание в случае, если Вашу идею конкуренту продал человек, которому Вы доверяли. У Вас появляется недоверие, скрытность, и Вы уже с опаской смотрите на новых потенциальных партнеров, что повышает шанс того, что подходящего Вы не заметите.
    Все вышеизложенное может произойти с каждым, не важно, сколько существует Ваш бизнес меньше года или несколько десятилетий. Но чтобы постараться этого избежать, необходимо обращаться к профессионалам, людям, которые знают свое дело, успешно зарекомендовали себя в данной области и могут с легкостью это продемонстрировать. Позвоните по нижеуказанному телефону и получите бесплатную консультацию от нашего арт директора по любому интересующему Вас вопросу. Если сотрудничая с нами Вас все же не устроит конечный результат, то мы вернем Вам деньги.