ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

В современном стремительно развивающемся мире очень важна индивидуальность, умение выделяться из всей серой массы. Поэтому для каждой компаний просто необходимо иметь свой фирменный стиль. Он является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов. Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, вызывает доверие партнеров, призван увеличить известность компании на рынке, позволяет сделать образ бизнес-структуры более узнаваемым в глазах потребителей, дает возможность "приучить" потребителей к использованию определенных товаров и услуг, продаваемых от лица компании, зарекомендовавшей себя на рынке. Создание фирменного стиля подразумевает под собой совокупность множества элементов, которые обеспечивают единство внешнего облика всех объектов фирмы. В основной пакет при разработке фирменного стиля входят: логотип - товарный знак, фирменный шрифт, фирменная цветовая палитра, визитная карточка, фирменный бланк, конверт.

 
Для лучшего представления компании и ее продукции применяется некий набор графических объектов, текстовых форм, шрифтовых решений, которые создают фирменный стиль компании. Фирменный стиль позволяет сделать образ бизнес-структуры более узнаваемым в глазах потребителей, дает возможность "приучить" потребителей к использованию определенных товаров и услуг, продаваемых от лица компании, зарекомендовавшей себя на рынке.
 

Для лучшего представления компании и ее продукции применяется некий набор графических объектов, текстовых форм, шрифтовых решений, которые создают фирменный стиль компании. Фирменный стиль позволяет сделать образ бизнес-структуры более узнаваемым в глазах потребителей, дает возможность "приучить" потребителей к использованию определенных товаров и услуг, продаваемых от лица компании, зарекомендовавшей себя на рынке.

Собственно говоря, старт любой солидной рекламной кампании начинается с разработки узнаваемого фирменного стиля, позволяющего выделить бизнес-структуру из числа конкурентов.

По убеждению Арт студии АКМЕ, хорошо проработанный фирменный стиль является одним из ключевых, наиболее значимых маркетинговых и рекламных инструментов в современном бизнесе - он позволяет должным образом "запрограммировать" отношение к продукции (восприятие продукции) компании.

Фирменный стиль применяется не только к рекламной и сувенирной продукции компании, но и ко всему, что связано с образом бизнес-структуры в глазах партнеров и потребителей: к упаковке товаров, к фирменным бланкам документов (при оформлении разнообразной документации), к рабочей одежде сотрудников и служебному автотранспорту.

Использование фирменного стиля признается коммерчески оправданным, если результатом становится создание в глазах потребителей и партнеров имиджа компании, который не позволяет смешаться вашей продукции с продукцией конкурентов, а наоборот подчеркивает ее индивидуальность.  Как следствие этого репутация компании улучшается, вы получаете большее доверия со стороны партнеров и потребителей, а так же рост прибыли за счет увеличения числа компаний, заключающих договора о долгосрочном сотрудничестве.

Вложения в разработку фирменного стиля не бывают неоправданными: этот комплекс готовых решений будет работать на Вас в течение всего времени существования фирмы, если, конечно, вопросы создания и дальнейшей разработки фирменного стиля решаются на должном уровне, квалифицированными специалистами в области брендинга.

Сотрудники Арт студия АКМЕ готовы продемонстрировать свой профессиональный подход в создании корпоративного и потребительского брендинга, а так же создании фирменного стиля. По Вашему заказу мы возьмется за профессиональную разработку фирменного стиля для любой бизнес-структуры и каждый клиент получит максимальное понимание поставленных задач, результат в виде готовой системы дизайнерских решений, позволяющих повысить узнаваемость продукции и услуг, доверие потребителей к Вашей компании и все это в максимально разумные сроки.

 


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

 

 

Логотип - это первое, на что обращают внимание партнеры и клиенты. Небольшой оригинальный значок и емкий текст смогут рассказать о направлениях и масштабе Вашего бизнеса. Качественный торговый знак позволяет провести полноценную рекламную компанию, заявить о себе на современной арене. Эффективность действия логотипа должна быть ориентирована в первую очередь на Ваших клиентов, поэтому при разработке логотипа мы делаем акцент на оригинальности дизайна. Сотрудничая с нами, Вы всегда можете быть уверенны в том, что Ваш торговый знак будет оригинальным, интересным, броским и неповторимым.